Сегодня: г.

Вновь, вновь гамбургер манит нас

Вновь, вновь гамбургер манит нас

Все эти макданальды и бургерные — на самом деле бизнес. Большой бизнес. Цель у этого бизнеса — не накормить наших трудящихся, а набить свои карманы прибылью. То есть гамбургер для макданальда и ему подобных то же самое, что бензин для АЗС. Главное для них — продать побольше и подороже.

Вспомните, какие высокие цены были в том же макданальде. И их цены имели тенденцию расти. Дело в том, что обеспеченная и зажравшаяся столичная молодёжь не привыкла считать деньги своих родителей и могла  «проглотить» любой ценник.

В общем, кто бы ни пришёл на смену макданальду, их цены, скромные лишь сначала, со временем будут расти, расти и расти. Так что смена вывесок и декларация неких новшеств — включение в меню традиционной для россиян еды — пирожков, беляшей, котлет и картошки, например, по-деревенски, по-сельски, по-крестьянски — всего лишь маркетинговые обещания.

Тут надо пояснить, что российские пирожки, беляши и традиционные котлеты всегда были предназначены для
скромных трудящихся и малообеспеченных граждан. Много на них не заработаешь.

Кстати, мало кто знает, какие значительные усилия были сделаны, чтобы не исчезли такие бренды и кафе, как «Крошка Картошка» и «Ростикс».

Думается, что через некоторое время в новых кафе или котлетных, которые придут на смену макданальдам, всё равно произойдёт смена продукции на более дорогой «американский» ассортимент (из местных продуктов).

Но что-то мне подсказывает, что ушлые предприниматели «убедят» коррумпированных бюрократов не изменять уже
отлаженный бизнес и оставить всё по-прежнему, со всеми ихними гамбургерами и американскими «диковинками».

В конечном итоге наш народ увидит лишь смену вывесок.

(Жизнь большого города)

Сергей Палий.

Источник

 
Статья прочитана 1 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последний Твитт

Архив

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

eduard.add200@yandex.ru