Сегодня: г.

Нурсултан, пытаясь ехать на двух лошадях, кое-что себе надорвал

За 30 лет уже наверное последний идиот осознал к чему приводит многовекторность в политике, примеров начиная от Милошевича, Каддафи….и заканчивая Лукашенко хватает.

  Нурсултан, пытаясь ехать на двух лошадях, кое-что себе надорвал

Но главный казахский Нурсултан думал, что он хитрее всех.

В Казахстане свободно действуют более 300 некоммерческих западных и американских «демократических» фондов. В каждом областном центре и крупном городе вы найдёте филиал фонда Сороса, сюда же американские военные биолаборатории. Власти пошли в последнее время на поводу у русофобов, замена алфавита с кириллицы на латынь, примеров можно привести много. И после этого стоит удивляться, что почва западниками была обильна удобрена и семена начали всходить.

Ошибка властей — потакание «преклонению перед Западом», которое развивается в среде успешной молодежи в развитых мегаполисах, прежде все в Алма-Ате и Нурсултане.

США пытаются подорвать политическую стабильность во всех странах, которые союзные России и Китаю. То, что созданные Западом структуры пытаются расшатать ситуацию, — очевидно.

Надеюсь, эти идиоты, заигравшиеся в многовекторность, по непонятной причине пока до конца не поняли, что «мирный» протест закончился в тот самый момент, как начался. Пора принимать самые жёсткие меры, вплоть до стрельбы на поражение. Тяньаньмэнь им в помощь.

Кроме желания американцев насолить России, есть ещё немаловажная причина беспорядков.

Одна из главных — Великий Шелковый Путь, вокруг которого страстно суетились англосаксы, желая сохранить за собой преимущество морских перевозок через контролируемый ими Суэцкий канал. Или вы думаете, что сомалийские и малазийские пираты появились на голом месте? Не смешите людей — пиратство и страховые операции Ллойда на нем, всегда были крупной статьей дохода Великобритании.

В чем главная причина дипломатической войны Лондона и Москвы?

Все просто, у Лондона отжали страховой бизнес Ллойда и доходы по морским перевозкам. Две группы пиратов в районе Аденского залива и Малаккского пролива, созданные Англией, подняли страховые взносы в сотни раз. Вы заметили, что ни одно судно под английским флагом или с английским товаром не пострадало от пиратов? Вы спросите, как отжали эти сотни миллиардов, и главное кто?

Да очень просто — Великий Шелковый Путь, для которого вообще не нужны никакие проливы и корабли. А кто отжал, так это Россия, Китай, Казахстан, Беларусь , по территории которых и пройдет ВШП. У англичан просто цивилизованными методами отобрали их извечный бизнес. Вот и вся подноготная этих скандалов с отравлениями в Солсбери и прочим.

 
Статья прочитана 9 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последний Твитт

Архив

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

eduard.add200@yandex.ru