Сегодня: г.

Лихорадка Зика заставила автопроизводителя изменить название модели

Лихорадка Зика заставила автопроизводителя изменить название модели

Индийскому автогиганту Tata пришлось в срочном порядке придумывать новое название для своего городского хэтчбека.

В феврале в Нью-Дели прошел крупнейший в Индии автосалон, на который у одного из главных игроков на национальном рынке были большие планы.

Tata привезла на мотор-шоу свою наиболее ожидаемую новинку — хэтчбек Zica.

Название модели представляло собой акроним английского «Zippy Car» («проворный/энергичный автомобиль» — прим. «РГ») и, наверное, являлось удачной находкой пиарщиков и маркетологов Tata. Однако в январе этого года произошел эпидемиологический взрыв одноименной лихорадки Зика, что явно не пошло бы на пользу репутации модели, которую в Tata надеются сделать бестселлером национального рынка Индии.

Поэтому в руководстве компании приняли решение избавиться от нездоровых ассоциаций.

Теперь компакт-кар называется Tiago. Имя было выбрана в ходе краудсорсингового открытого конкурса.

Впрочем, в полной мере избежать конфуза Tata не удалось. Поменять название модели решили слишком поздно, уже после того, как была отпечатана вся рекламная продукция к автосалону в Нью-Дели. Так что на мотор-шоу хэтчбек красовался под именем лихорадки.

Источник

 
Статья прочитана 1 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последний Твитт

Архив

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

eduard.add200@yandex.ru